Мировая нефтяная индустрия переживает шок, как никто другой в своей истории.

Мировая нефтяная индустрия переживает шок, как никто другой в своей истории.

Нефтяной мир пережил много потрясений за эти годы, но ни один из них не ударил по отрасли с той свирепостью, которую мы наблюдаем сегодня. Поскольку рынки, компании и целые экономики испытывают негативное воздействие последствий глобального кризиса, вызванного пандемией коронавируса (COVID-19), цены на нефть рухнули. Воздействия будут ощущаться во всех глобальных цепочках поставок нефти и распространяться на другие части энергетического сектора.

 

 

Давление идет со всех сторон: резкое снижение мирового спроса на нефть, поскольку пандемия привела к сокращению потребления топлива, особенно в транспортном секторе, усугубляется шоком предложения из-за прекращения ограничений на добычу со стороны производителей ОПЕК и России (ОПЕК +). 

Масштабы падения спроса на нефть, в частности, значительно превышают возможности нефтяной промышленности адаптироваться.

Из-за коронавируса 3 миллиарда человек по всему миру находятся в какой-то форме, один из традиционных стабилизаторов для рынка нефти отсутствует. Низкие цены обычно стимулируют реакцию потребителей, но на этот раз такое повышение спроса маловероятно, по крайней мере, на время глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Вместо этого быстрое наращивание запасов нефти начинает насыщать имеющиеся складские мощности, что еще больше снижает цены. 

Это беспрецедентный момент для тех, кто занимается поставками нефти, и тех, кто полагается на связанный доход.

В настоящее время около 5 миллионов баррелей нефти, добываемой во всем мире каждый день, не достигают достаточно высоких цен, чтобы покрыть затраты на его добычу (на основе нефти марки Brent по цене 25 долларов США за баррель, с вариациями, отражающими обычно доступные цены для производителей по всему миру). Эти операции теперь теряют деньги на каждом бочке, которую они производят.

Экономика добычи нефти из-под земли не обязательно является хорошим ориентиром для того, какие операции фактически остановят добычу. 

В зависимости от того, как долго, по их мнению, продлится кризис, некоторые из наиболее надежных производителей могут продолжать добывать нефть, даже если они теряют деньги. Это может произойти, если затраты на остановку производства (и, в конечном итоге, запуск его снова, если это окажется возможным) превышают эксплуатационные потери от поддержания потока нефти.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...